ФорумПорталГалереяЧаВоРегистрацияВход
Опрос
Какие виды рукоделия вы бы хотели изучить в нашем центре?
Валяние мокрое
7%
 7% [ 23 ]
Валяние сухое
6%
 6% [ 17 ]
Вышивка валянием
8%
 8% [ 26 ]
Вышивка ручная
1%
 1% [ 3 ]
Вышивка машинная
19%
 19% [ 60 ]
Пэчворк
5%
 5% [ 15 ]
Ручное ткачество
5%
 5% [ 15 ]
Роспись по ткани
14%
 14% [ 42 ]
Крючок
17%
 17% [ 53 ]
Кройка и шитье
18%
 18% [ 54 ]
Всего проголосовало : 308
Последние темы
» ОТКРЫТИЕ ГРУПП
Ср 4 Май 2016 - 15:45 автор Натек

» Экспресс-курсы
Ср 4 Май 2016 - 15:36 автор Натек

» работы Ольги В
Чт 10 Мар 2016 - 17:14 автор Ольга В

»  КУРС -КОНСТРУИРОВАНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Ср 9 Мар 2016 - 6:47 автор Натек

» Мастер-класс "Вязаные трансформеры"
Ср 9 Мар 2016 - 6:45 автор Натек

» С праздником!
Вт 8 Мар 2016 - 6:37 автор Натек

» мои модельки
Вт 8 Мар 2016 - 6:32 автор Натек

» II уровень
Ср 23 Дек 2015 - 9:19 автор Натек

» мастер-класс Модные араны.
Вт 15 Дек 2015 - 15:10 автор Натек

» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА НА КЕТТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ"
Пт 6 Ноя 2015 - 18:44 автор Натек

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
журналы
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Самые активные пользователи за месяц

Поделиться | 
 

 Уроки из DK7

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Уроки из DK7   Вс 14 Май 2006 - 11:11

УРОК1
Как… смоделировать оригинальную (пользовательскую) выкройку?

Создание целого изделия с нуля в разделе Дизайн Оригинальных Выкроек может быть сложным для новичка. Подгонка изделия, созданного в разделе Моделирование Стандартных Изделий это хороший способ привыкнуть и научиться пользоваться инструментами и различными функциями.
Мы представляем три пошаговых инструкции для того, чтобы помочь вам начать. Две из них начинаются со стандартного изделия, которое затем подгоняется, а третья помогает начать изделие с нуля.
То, что вы узнаете последовав данным инструкциям поможет вам понять как работает раздел Дизайн Оригинальных Выкроек и даст вам представление о мощных возможностях данного раздела.

Как… моделировать стандартное изделие?
В данном обучающем разделе справки вы научитесь разрабатывать и моделировать дамский кардиган с круглым шейным вырезом и втачными рукавами. Эти принципы могут быть применимы и
к моделированию других предметов одежды, хотя детали и размеры могут отличаться. DesignaKnit
проведет вас через автоматическую последовательность диалоговых окон, чтобы удостовериться, что вы прошли все необходимые стадии, нужные для моделирования изделия. Как только эта процедура будет завершена, вы сможете подгонять изделия так, как вам нужно. DesignaKnit скажет вам если результат не сможет быть связан!

1. Щелкните на чтобы войти в раздел Моделирование Стандартного Предмета Одежды. Откроется первичное диалоговое окно Моделирование Стандартного Изделия в котором вам будет предложен выбор: создать новое изделие или открыть уже существующее:

Нажмите кнопку Новое Изделие. Откроется диалоговое окно Выбор Типа Изделия. В этом окне вы должны будете определить первичные спецификации предмета одежды. Если позже вы захотите что-то изменить, после того, как вы прошли всю последовательность, вы сможете повторно вызвать этот диалог через меню Изделие или кнопку Тип Изделия.

2. Отметьте возрастную группу предполагаемого носителя изделия. По умолчанию, в диалоговом окне, отмечен Взрослый и если вы планируете изделия для этой возрастной группы, то оставьте все как
есть.
3. Затем отметьте пол: Женский.
4. Теперь выберите Тип Изделия, отметив Кардиган.
5. В разделе Рукав выберите Втачной.
6. В разделе Передняя Горловина выберите Круглая.
7. В разделе Задняя Горловина тоже выберите Круглая.
8. Нажмите OK.

Следующее диалоговое окно это Плотность:


Это то, куда вы вводите плотность вязки из вашего образчика плотностей.
DesignaKnit нужно знать плотность, чтобы рассчитать количество петель и рядов для вашего предмета одежды. Если вы еще не сделали образчик, не беспокойтесь – вы можете ввести или приблизительные цифры, или оставить цифры по умолчанию.
Вы сможете ввести реальные значения позднее, выбрав меню Параметры/Плотность и DesignaKnit сделает необходимые изменения.

Если вы выбрали настроили для использования в программе вязальную машину Pfaff или Passap, диалоговое окно будет слегка отличаться, но если вы собираетесь использовать одну из вышеупомянутых машин и еще ее не настроили, программа переконвертирует плотность введенную в поля, показанную на рисунке выше так, чтобы она равнялась обычному Pfaff/Passap методу 100 петель на 100 проходов затвора. Пользователи Pfaff/Passap, которые предпочитают работать с моделью 40 петель на 60 рядов, должны убедиться, что они не указали в программе свою машину, как активный выбор, чтобы они могли использовать диалоговое окно, показанное выше – коль скоро правильная машина выбрана перед закачкой или интерактивным вязанием детали, это не проблема.

9. Двойным щелчком в каждой строке выделите цифры, затем введите поверх новые значения.
10. Введите любую другую информацию, нажав единожды ЛКМ в соответствующее поле, и активировав текстовой курсор.
Теперь у вас есть возможность сохранить ваши установки плотности установками по умолчанию (т.е. стандартными значениями плотности, которые будут применяться ко всем новым изделиям и петлям, которые будут создаваться с нуля).
Для этого нужно нажать кнопку «По умолчанию». Чтобы использовать установленную плотность только для текущего изделия, без того, чтобы делать ее плотностью по умолчанию, не нажимайте на эту кнопку. Пожалуйста, обратите внимание на то, что установки по умолчанию применяются только для главной плотности, а не к Плотности резинки (rib tension).
Если в этот момент, вы захотите изменить умолчания на определенные значения , а для текущего изделия ввести другие значения, сперва введите требуемые значения и нажмите кнопку « По умолчанию», чтобы установить умолчания, затем введите новые значения для текущего предмета одежды и продолжите последовательность Моделирования Нового Изделия.

11. Щелкните OK, и откроется диалоговое окно Выбор Таблицы Припуска.

12. Выберите Таблицу Припуска, которую вы хотите использовать. Для целей данного урока выберите «Normal».
Теперь откроется диалог, в котором вас попросят выбрать размеры: либо Стандартные либо ваши Собственные (выборочные).
13. Выберите Стандартные и появится список стандартных размеров для возраста и пола предполагаемого носителя изделия, которого вы выбрали.


14. Выберите размер, который вам нужен, чтобы выделить его (для данного урока выберите размер 97) и затем нажмите ОК. Появится Таблица Измерений (Размеры Корпуса):

15.
Обратите внимание, что Обхват груди + Припуск равен Обхвату талии или бедер + Припуск, что дает изделие с прямыми боками. Вы можете изменить размеры и припуск в данном окне; если вы хотите использовать другую таблицу припусков, нажмите на стрелку, направленную вниз, чтобы открыть список таблиц припуска и выберите другую. Вам будет задан вопрос, хотите ли вы применить новые значения к текущему изделию. Если Вы выберете Да, то все значения припуска изменятся, если вы ответите Нет, то все значения останутся неизменными, но рекомендуемый припуск будет от новой таблицы припуска.
Для целей данного урока не меняйте ничего, но щелкните на OK и на экране у вас появится ваш предмет одежды, ожидающий завершения своего моделирования и подгонки.


Последний раз редактировалось: (Вт 13 Фев 2007 - 19:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вс 14 Май 2006 - 11:17

К сожалению, нет возможности передать в тексте рисунки кнопок и меню, но это можно посмотреть в родной инструкции ( на англ.) Эти уроки в инструкции примерно на стр. 100.
Вернуться к началу Перейти вниз
kiskaLizka
Друг
Друг
avatar

Количество сообщений : 373
Дата регистрации : 2006-01-29

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вс 14 Май 2006 - 16:53

Анна-Мария пишет:
К сожалению, нет возможности передать в тексте рисунки кнопок и меню, но это можно посмотреть в родной инструкции ( на англ.) Эти уроки в инструкции примерно на стр. 100.
Спасибо приогромное! А фото из инструкции- вы хелп встроенный имеете ввиду?
Вернуться к началу Перейти вниз
Ирина и К
Друг
Друг
avatar

Количество сообщений : 906
Возраст : 58
Географическое положение : Украина, Одесса
Работа,хобби : Преподаватель - машинное вязание,крючок,спицы
Настроение : Оптимистичное
Дата регистрации : 2006-01-03

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вс 14 Май 2006 - 22:21

СПАСИБО!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.irina-style.org.ua
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: УРОК2   Пн 15 Май 2006 - 13:18

УРОК2


Как… преобразовать стандартный свитер для поперечного вязания?
В этом упражнении мы создадим свитер, связанный в поперечном направлении из стандартной модели со спущенным плечом (с прямыми рукавами).
Сначала создайте стандартный свитер с прямыми рукавами и круглым вырезом переда и спинки.
Если вы хотите сохранить это в каком-либо файле, чтобы использовать еще раз, выберите команду Save as («Сохранить как») в меню File, и, присвоив изделию название, щелкните по кнопке ОК, чтобы сохранить файл в подкаталоге Shapes. Если вы захотите вернуться к этой версии изделия, достаточно выбрать команду Open («Открыть») в меню File.
Щелкните мышью по кнопке быстрого перехода в раздел Дизайн Оригинальных Выкроек, чтобы перенести туда все детали изделия.

Поворот спины и переда

1. Щелкните левой клавишей мыши по переду изделия, чтобы начать с ним работать.
2. Выберите функцию «Повернуть по часовой стрелке».
3. Появится панель диалога «Введите число» – введите 90, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь окажется повернутой вырезом ворота вправо. Не пугайтесь, если перед немного заходит на спинку.
4. Щелкните левой клавишей мыши по спинке, чтобы работать с ней.
5. Выберите функцию «Повернуть против часовой стрелки».
6. Появится панель диалога «Введите число» – введите 90, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь окажется повернутой вырезом ворота влево.
7. Поместите курсор на спинку, нажмите правую клавишу мыши, и, удерживая ее нажатой, перемещайте спинку, пока плечи спинки и переда не окажутся совмещены.

Пожалуйста, обратите внимание, что когда детали оказываются точно совмещенными,DesignaKnit издает звуковой сигнал, и красные вертикальные/горизонтальные пунктирные линии появляются в местах состыковки деталей.
8. Поместите правый рукав (Щелкните мышью по рукаву, затем посмотрите на строку названия, чтобы узнать название детали) под передом и спинкой.
9. Щелкните ЛКМ по левому рукаву, чтобы работать с ним.
10. Выберите «Повернуть по часовой стрелке».
11. Появится панель диалога («Введите число») – введите 180, щелкните мышью по кнопке ОК, и деталь перевернется вверх ногами.
12. Поместите рукав над передом и спинкой.
Теперь у вас есть выбор – связать весь правый рукав целиком и перенести половину петель на бросовую пряжу, чтобы продолжать вязку переда, или разделить рукава пополам в продольном направлении, и вязать половинки рукавов, примыкающие с двух сторон к переду и спинке. В нашем случае давайте выберем первый вариант и сделаем оба рукава частью переда.

Как соединить детали

1. Немного сдвиньте спинку вправо, чтобы она вам не мешала.
2. Активируйте правый рукав, щелкнув по нему мышью.
Несмотря на то, что функция «Отобразить относительно вертикальной оси» активирована, на
чертеже отсутствует верхняя центральная точка, с помощью которой мы можем присоединить рукав к переду. Добавьте центральную точку, воспользовавшись кнопкой Divide («Разделить»), чтобы точка оказалась точно по центру шва.
3. Выберите инструмент «Разделить» и щелкните мышью в любом месте верхнего шва рукава.
4. Появится панель диалога «Введите число» – введите 1 и щелкните по кнопке ОК.
5. Выберите функцию «Поместить деталь по центру», и вы будете одновременно видеть шов
переда и верхнюю часть рукава.
6. Переместите рукав таким образом, чтобы точки переда и рукава совпали – когда они в точности совпадут, вы услышите звуковой сигнал.
7. Выберите Piece/Join (Деталь/Соединить).
8. Щелкните мышью по точке края рукава и по нижней точке проймы переда, затем по точке середины рукава и точке плеча переда (эти точки уже должны быть совмещены, поэтому просто щелкните мышью рядом с ними, поместив курсор на соответствующую деталь). Детали будут соединены под названием «Правый рукав» (Sleeve – right), позже мы поменяем название на «Перед» (Front).
9. Активируйте левый рукав.
10. Выберите инструмент «Разделить» и щелкните мышью в любом месте верхнего шва рукава.
11. Появится панель диалога Enter number «Введите число» – введите 1 и щелкните по кнопке ОК.
12. Переместите рукав таким образом, чтобы точки переда и рукава совпали – когда они в точности совпадут, вы услышите звуковой сигнал.
13. Выберите Piece/Join (Деталь/Соединить).
14. Щелкните мышью по точке края рукава и по нижней точке проймы переда, затем по точке середины рукава и точке плеча переда.

Как переименовать детали.


Детали, окажутся объединеными под названием «Левый рукав» (Sleeve – left).

свитер с широкими в пройме и узкими внизу рукавами, убрав точки низа
15. Выберите команду Piece/Rename (Деталь/переименовать).
16. Появится панель диалога Enter name «Введите название» - введите Front «Перед» и щелкните мышью по кнопке ОК.
Теперь эту деталь можно связать от манжеты до манжеты, перенеся петли задней части первого рукава на бросовую пряжу, и добавив петли с помощью бросовой нити для задней части второго рукава. Для более мелких изделий (перед которых занимает менее половины игольницы), спинку можно также объединить с передом, и связать все изделие как единое целое, затем вырезав и обработав оверлоком горловину.
Можно также создать свитер с широкими в пройме и узкими внизу рукавами, убрав точки низа проймы, и закруглив, получившийся боковой шов/нижний шов рукава.
17. Выберите File/Save as (команду «Сохранить как» в меню «Файл»), чтобы сохранить это изделие в отдельном файле. Сохраните также «стандартное изделие», чтобы воспользоваться им впоследствии.
Урок 4
Как… Преобразовать новую деталь (New Piece) в оригинальный фасон (Original Shape)?
Начните с выбора команды New Piece в меню Block, подгоните ее к конкретному размеру и добавьте закругление для выреза ворота. Если вы только что запустили DesignaKnit, область чертежа у вас свободна. Если вы уже работали над фасоном, сохраните все изменения и создайте новый файл, выбрав в меню File команду New.

1. Выберите Piece/Block (New Piece).
2. Появится панель диалога Введите Название – наберите Front «Перед» и щелкните мышью по кнопке ОК.
3. Выберите инструмент Подогнать по Ширине.
4. Появится панель диалога Введите Число – наберите 52 см и щелкните мышью по кнопке ОК.
5. Выберите инструмент Подогнать по Длине.
6. Появится панель диалога Введите Число – наберите 65 см и щелкните мышью по кнопке ОК.
7. Щелкните мышью по инструменту Цифры – вокруг прямоугольника появится 6 цифр.
8. Включите инструмент Отобразить Относительно Вертикальной Оси и ответьте Y (yes – «да») на вопрос о зеркальном отражении.
9. Выберите Большой Курсор .
10. Выберите инструмент Добавить точки.
11. Переместите курсор влево от центра, чтобы он оказался на верхней горизонтальной линии в 9 см от центра – прочтите координаты в строке состояния, они помогут вам правильно установить курсор.
Слева от центра будет добавлена цифра, и справа от центра симметрично появится еще одна.
Обратите внимание, что все цифры изменились, и теперь прямоугольник имеет по периметру 8 точек.
12. Щелкните мышью по инструменту Добавить Точки, чтобы деактивировать его.
13. Выберите инструмент Удалить Точки.
14. Щелкните мышью по цифре 3 (номер центральной верхней точки), и она будет удалена.
15. Обратите внимание, что цифры снова изменились, и цифра 3 теперь является номером точки правого края горловины.
16. Щелкните мышью по инструменту Удалить Точки, чтобы деактивировать его.
17. Выберите инструмент Начало Отсчета и щелкните мышью по точке 1, чтобы передвинуть
нули линеек к верху детали.
18. Выберите инструмент Изгиб, и щелкните между цифрами 2 и 3.
19. Появится панель диалога Введите Цифры, спрашивающая вас, сколько точек вы хотите добавить наберите 6 и щелкните мышью по кнопке ОК.
20. Появится панель диалога Выберите Изгиб - щелкните мышью по кнопке выбора рядом с Изгиб 1, т.к. это оптимальная форма для круглой горловины, щелкните мышью по кнопке ОК.
Закругление теперь привязано к точкам 2 и 3, и вы можете с помощью мыши опустить его как угодно низко, чтобы придать вырезу ворота нужную глубину.
21. Сдвиньте курсор вниз, чтобы значение правой координаты было около 8 см.
22. Щелкните ЛКМ один раз, чтобы зафиксировать заданное закругление.
Обратите внимание, что было добавлено 6 новых точек, и теперь их у нас 13.
23. Выберите инструмент Начало Отсчета и щелкните мышью по точке 12, чтобы вернуть нули линеек обратно к середине детали.
24. Выберите команду Save as «Сохранить как» в меню File и присвойте название этому учебному файлу.


Последний раз редактировалось: (Вт 13 Мар 2007 - 14:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пн 15 Май 2006 - 13:40

Нет, я не фото из инструкции имела ввиду. Если делать фото, уходит много времени, а хотелось побыстрее дать прочитать. Если будет непонятно из текста, прийдется потрудиться вставить картинки. Хотя, я думаю, если последовательно пройти все шаги в программе по рекомендациям, можно разобраться без картинок. Все кнопки, упомянутые в тексте, в программе расположены слева.
(В инструкции к описанию каждой кнопочки прибавляется картинка этой кнопки или картинка меню. У меня в документе все сохранилось, а при копировании в форум, графические картинки не сохраняются. Остается только текст.) По этому поводу я и высказала сожаление.
Вернуться к началу Перейти вниз
blueberry
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
avatar

Количество сообщений : 54
Географическое положение : New Jersey USA
Дата регистрации : 2006-01-25

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пн 15 Май 2006 - 14:13

Анна Мария, спасибо огромное за ликбез. А не подскажете как проймы строить в ДАК?
Вернуться к началу Перейти вниз
Svetlana
Друг
Друг
avatar

Количество сообщений : 368
Возраст : 65
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2006-02-04

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пн 15 Май 2006 - 17:43

Спасибо большое Анна Мария! Ваши объяснения намного квалифицированнее моих! Laughing Наконец-то я могу спокойно ехать в отпуск, есть человек, который сможет все толково всем объяснить!!!!! Very Happy sunny

А скажите пожалуйста, вы сами переводите инструкцию или у вас уже есть готовый перевод? Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пн 15 Май 2006 - 20:42

Светлана! В апреле 2005г мне подарили Сильвер 840 с пиратской программой. С тех пор разбираюсь. Лицензионную программу я покупала в "Игле" в декабре вместе с Brother 940, но перевода к ней нет и, думаю, я его уже не дождусь.
Рукоделие мое хобби, которому хотелось бы уделять побольше времени... Крючком и спицами вяжу давно и охотно, шью, вышиваю.
Вязанием на машине занимаюсь один год. Ни курсов, ни консультантов рядом нет. Разбираться трудно, но уже потихоньку получается. С программой помогал знакомый программист, который занимается продажей швейных машин Brother. Он видел программу, когда интересовался техникой, но как она работает с машиной, не представляет. Так и разбирались: переводчик, который не вяжет, программист, который что-то где-то слышал и я, которая не знает языка.
Благодарна Л.В. за журнал и материалы начального и профессионального курсов ( это как план работы). Форумчанкам низкий поклон за Вашу отзывчивость и щедрость.
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пн 15 Май 2006 - 20:52

Blyeberry, разберем пройму для втачного рукава.

1. В разделе Моделирование Стандартного Изделия создаю новое изделие по своим меркам. Если вид проймы или линии бока мне не нравится, то изменяю его в следующем разделе.
2. Щелкнем на кнопку Моделирование Оригинальных Выкроек, чтобы перевести все детали созданного изделия в область моделирования пользовательских выкроек. Все детали перед нами.
3. Видим, что на кривой линии проймы выделены 4 точки. С двумя из них ( наклонная линия) и будем работать.
4. Активируйте кнопку Большого Курсора (под кнопкой с изображением большой лупы). Он начнет двигаться.
5. Активируйте кнопку с красной точкой в центре. (Щелкните по ней мышкой).
6. Курсор подведите к верхней точке наклонной линии. (Щелкните по ней мышкой) Точки на пройме станут красными.
7. Активируем кнопку Изгиб (стрелка вниз в вогнутой линии). Курсор подводим к наклонной линии и щелкнем мышкой.
• Появится меню «Введите число».
Вопрос: «Сколько точек ставить?» Для примера поставим – 1(одна точка). ОК.
• Появится меню «Выбор типа искривления»
Выбираю самый верхний: 1. ОК.
Увидите, что между существующими точками наклонной линии появилась кривая, которую Вы вытяните как Вам необходимо. Щелкните мышкой.
Пройма приняла округлый вид.

По такому же принципу делаю желаемую линию бока.

Я ответила на Ваш вопрос?
Работы Ваши произвели огромное впечатление!!! Выбор цветовой гаммы, посадка по фигуре, аккуратная работа. Первое впечатление было таким: affraid , затем Sleep , т.е. восторг и удивление перешли в состояние мыслительного процесса -нужно совершенствоваться! Спасибо!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
blueberry
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
avatar

Количество сообщений : 54
Географическое положение : New Jersey USA
Дата регистрации : 2006-01-25

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пн 15 Май 2006 - 21:25

Спасибо за детальный ответ. Буду пробовать. За комплименты- спасибо, я аж Embarassed покраснела....
Очень большая благодарность за объяснения.
Еще один вопрос :
Например, я создала рисунок 20 петель Х 30 рядов. Как размножить этот рисунок, чтобы он заполнил накладываемую на него выкройку? Я че то не понимаю, просветлите, пожалуйста. Question
Вернуться к началу Перейти вниз
Svetlana
Друг
Друг
avatar

Количество сообщений : 368
Возраст : 65
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2006-02-04

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пн 15 Май 2006 - 22:33

Анна Мария! Я очень рада, что вы с нами! cheers Теперь и я смогу чему-то поучиться! Ваши пояснения очень подробные и намного лучше английской версии! Very Happy
Еще раз спасибо !
: [img]http://w
Вернуться к началу Перейти вниз
Irina
Посетитель
Посетитель


Количество сообщений : 19
Географическое положение : Iowa, USA
Дата регистрации : 2005-12-21

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вт 16 Май 2006 - 1:21

blueberry

(подпрыгивая от радости) Я знаю как! Я знаю как!
Света мне очень терпеливо это несколько часов объясняла. За что ей почет и уважение.
Вернуться к началу Перейти вниз
blueberry
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
avatar

Количество сообщений : 54
Географическое положение : New Jersey USA
Дата регистрации : 2006-01-25

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вт 16 Май 2006 - 1:32

Спасибочки, хоть после заданного вопроса сама дорыла до истины, что было моим ДК достижением на сегодня!
Но я размножила рисунок по- другому. Я за шла в View-> Repeats. Там откроется окошко сколько раз повторить узор в ширину и в длину bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Svetlana
Друг
Друг
avatar

Количество сообщений : 368
Возраст : 65
Географическое положение : USA
Дата регистрации : 2006-02-04

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вт 16 Май 2006 - 3:41

Если совсем неважно как этот рисунок заполнит вашу выкройку, то можно и так, еще проще. Кликнули на Shapes -View piece и выбрали деталь: полочку, спинку, рукав.Ваш рисунок повторится столько,сколько нужно. Мне такой метод не нравится, я люблю видеть мой проект завершенным и потому заполняю предполагаемую площадь выкройки, дорисовываю бордюр, подчищаю и т.д. Rolling Eyes

Ирина, ну ты тоже в краску меня вгоняешь!! Embarassed Спасибо конечно , приятно услышать слова благодарности! Rolling Eyes Может и не так грамотно и подробно изложила, как нужно было бы: времени не хватает на все. Crying or Very sad Но я рада, что старалась не напрасно может кому-то еще пригодится! Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Ирина и К
Друг
Друг
avatar

Количество сообщений : 906
Возраст : 58
Географическое положение : Украина, Одесса
Работа,хобби : Преподаватель - машинное вязание,крючок,спицы
Настроение : Оптимистичное
Дата регистрации : 2006-01-03

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вт 16 Май 2006 - 7:38

Девочки! Я тут "тихонько стою в сторонке" - безумно вам всем благодарна: до чего-то дошла сама, а во многом ваши подробные пояснения очень помогают. Единственная просьба - не бросайте это дело!!!!!! Я со своей стороны буду включаться , когда смогу тоже помочь. СПАСИБО!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.irina-style.org.ua
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Ср 17 Май 2006 - 10:33

УРОК3
Моделирование и подгонка.
Сейчас мы завершим моделирование и подгонку изделия увеличив ширину каймы, присборив верх рукавов и определив нахлест пуговичных и петельных краев:


1. Щелкните на кнопке Моделирование горловины или сделайте двойной щелчок на горловины изделия. Измените Резинку горловины на 3 см или 1,2 дюйма. Это установит ширину передних краев, также, как и воротника. Нажмите OK.
области
2. Щелкните на кнопке Моделирование корпуса или сделайте двойной щелчок на области корпуса изделия.
Ширина нижнего края (резинки) будет выделена. Введите новое значение равное 7 и 3 дюйма. Это установит ширину нижнего края.
3. Выделите цифру Перекрытия (нахлеста) и введите значение равное ширине воротника. Это приведет к тому, что края перекроют друг друга (лягут внахлест).
4. Выделите Скос Плеча и введите значение равное 2-м см и затем нажмите OK.
Щелкните на кнопке Моделирование верха рукава или сделайте двойной щелчок на верхней части рукава в окне Рукав. Измените значение в поле Перед Схождением на 18 см или 7 дюймов. Это придаст верху рукава немного «вздутый» вид, который надо будет присборить по верху, чтобы он вошел в пройму. Хорошим советом будет увеличить значение в поле Повсюду по меньшей мере до 2.5 см, чтобы увеличить высоту верхней части рукава для возможности присборивания.

Теперь изделие можно подгонять и дальше в разделе Моделирование Оригинальных выкроек.

Как… подгонять стандартное изделие?
Эта пошаговая инструкция покажет вам, как, взяв, стандартный свитер с втачными рукавами изменить его добавив горловину в футболочном стиле, воротник и изогутым hemline. Вы должны быть знакомы с разделом Моделирование Стандартного Изделия прежде чем браться за это.
Прежде всего, создайте стандартный свитер с втачными рукавами и круглыми передней и задней горловинами.
Если вы захотите сохранить его в файле, так чтобы можно было опять его использовать выберите меню Файл/Сохранить как… и, дав файлу имя, нажмите на OK, чтобы сохранить его в поддиректории Shapes (Формы). Если вы захотите вернуться к данной версии изделия, вы можете через меню Файл/Открыть перезагрузить данный файл с втачными рукавами, круглой горловиной и нулевыми краями для каймы.

Щелкните на кнопку Моделирование Оригинальных Выкроек, чтобы перевести все детали вашего свитера в область моделирования пользовательских выкроек.

Добавить центральный передний разрез
1. Щелкните ЛКМ на передней части свитера, чтобы сделать ее активной.
2. Выберите кнопку Центрировать Текущую Деталь и нажмите кнопку Выключения Просмотра Остальных Деталей .
3. Кнопка Вертикального Зеркального Отражения должна быть включена. Проверьте и включите, если это необходимо.
4. Выберите кнопку Большого Курсора; это поможет вам при выравнивании. Добавление Точек.
5. Нажмите кнопку Добавление Точек.
6. Начало координат детали будет в центре, наведите курсор на деталь изделия, совместите его с центром выреза горловины и затем приблизительно на 1,5 см влево от центра, чтобы добавить точку. Наблюдайте за координатами в правой части строки состояния для осуществления точного позиционирования.
7. Теперь переместите курсор на 15 см вниз и чуть правее последней точки, добавленной слева от центра и снова щелкните ЛКМ, чтобы добавить нижнюю точку выреза.
8. Нажмите снова кнопку Добавить Точки, чтобы деактивировать ее.
9. Осуществите двойной щелчок ЛКМ на нижней точке разреза и переместите ее влево на 1,5 см, чтобы выровнять ее с первой добавленной точкой в 1,5 см от центральной оси детали.

Если у вас возникают трудности при работе с деталью целиком, выберите инструмент Увеличение после шага 2 и увеличивайте область горловины пока не достигните такой степени увеличения, при которой вам будет комфортно работать. Для возвращения к просмотру детали целиком, нажмите кнопку Центрировать Деталь прежде чем переходить к операции изгиба края изделия.


Изгиб передней кромки
1. Щелкните кнопку Уменьшение, чтобы дать место для изгиба переднего края.
2. Включите инструмент Изгиб и щелкните ЛКМ на (или рядом) с кромкой переднего края.
3. Откроется диалоговое окно для ввода числовых значений – введите 6 и нажмите OK.
4. Откроется диалог Выбор Типа Изгиба, выберите любой из симметричных изгибов в левом толбце и нажмите OK.
5. Поместите курсор ниже текущей кромки переднего края изделия примерно на 10 см (наблюдайте за координатами) и щелкните ЛКМ для установления изгиба.
6. Щелкните кнопку инструмента Отменить и попробуйте разместить другой изгиб.
7. Повторите шаги со 2 по 6 пока вы не подберете изгиб по своему вкусу. .
8. Активируйте инструмент Центрировать Изделие чтобы снова вывести все детали.



Изгиб задней кромки
9. Щелкните на детали спинки, чтобы сделать ее активной.
10. Выберите инструмент Центрировать Деталь и выключите опцию Просмотр Всех Деталей.
11. Повторите шаги с 1 по 6 применяя их к задней кромке и выбирая тот же тип изгиба, что был применен к передней кромке.
12. Активируйте инструмент Центрировать Изделие чтобы снова вывести все детали.


Измерение шейной линии для добавления воротника

Сперва работаем с активной деталью спинки
1. Выберите инструмент Измерение Краев .
2. Щелкните на самой левой точке выреза горловины.
3. Теперь щелкните на самой правой точке выреза горловины, и на линии шва появится цифра
4. длины выреза.
5. Теперь щелчок ЛКМ на передней детали, чтобы активировать её.
6. Активируйте инструмент Измерение Краев.
7. Щелкните ЛКМ на самой левой точке выреза горловины.
8. Теперь щелкните на верхней и крайней левой точке разреза – на линии шва появится цифра размера.
9. Активируйте инструмент Измерение Краев.
10. Щелкните ЛКМ на верхней и крайней правой точке разреза.
11. Теперь щелкните на самой крайней точке выреза горловины. Появится еще одна цифра размера. Оба этих размера, переднего края горловины должны быть одинаковыми.
12. Если цифры отчетливо не видны задействуйте инструмент Увеличить и установите требуюмую степень увеличения.


Моделирование воротника
1. Сложите вместе все три размера горловины (задней части, передних краев до разреза).
2. Выберите пункт Блок (новая часть) из меню Часть.
3. Откроется диалоговое окно для введения названия новой части – введите Воротник и нажмите ОК.
4. Выберите инструмент Подогнать по Ширине.
5. Откроется диалог Введите Число – введите туда сумму всех трех измерений края горловины и нажмите OK.
6. Теперь выберите инструмент Подогнать по Высоте.
7. В открывшемся диалоге введите требуемую высоту воротника.
8. У вас есть теперь очень простой прямоугольный воротник, который вы можете изгибать и придавать различные формы.


Последний раз редактировалось: (Вт 13 Фев 2007 - 19:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Л.В
гл.редактор
гл.редактор
avatar

Количество сообщений : 761
Возраст : 107
Географическое положение : МОСКВА
Работа,хобби : Многобразная,хобби -разные
Настроение : рабочее
Дата регистрации : 2006-02-01

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Чт 18 Май 2006 - 15:16

Мне понравилось Анна-Мария, как вы ведете уроки.Грамотно ! Спасибо большое!

_________________
Костюм должен быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. (Эдит Хед)
Вернуться к началу Перейти вниз
Linusya1
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
avatar

Количество сообщений : 113
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Работа,хобби : рукоделие
Дата регистрации : 2006-02-22

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пт 19 Май 2006 - 7:47

У меня возник такой вопрос...наверно к Светлане....У меня Бразер 965 с электронным блоком(похож очень на 940,только рисунков побольше)Пока мечтаю о программе лицензионной и кабеле(муж в глубоком обмороке от стоимости).Есть пиратская версия(так что некоторые рисунки могу делать(учусь).Меня интересует технология вязания с использованием программы...как я понимаю-создается изделие в программе,затем перекачивается в эл. блок(насколько мне понятно это можно сделать вручную ,внося рисунок в память),а всякие убавки-прибавки отдельно записать на листочке и пользоваться...При таком раскладе вроде как и легче купить лекальное устройство..Или есть возможность вязать прямо от компьютера с подсказками на предмет выкройки.Хочется по максимуму использовать возможности...но цена тоже имеет значение.Помогите ,пожалуйста сделать оптимальный выбор.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.jaket.spb.ru
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пт 19 Май 2006 - 10:32

Если Вы хотите хорошо посадить изделие на фигуре, приходится тщательно работать с выкройкой. Особенно хлопотный процесс, когда (с учетом плотности петель) Вы рассчитываете петли для формирования проймы, горловины, оката рукава.
Эта предварительная работа требует значительных усилий и времени, а хочется быстрее начать вязать. А еще быстрее – увидеть результат.
Для приведения готовых деталей в должный вид требуется время. Вот и получается, что рутинной работы набирается много.
Что дает программа:
1. Уже в процессе создания выкройки (если к этому моменту вы знаете плотность петель) эту работу расчета убавок-прибавок она сделает за вас.
2. Возможность наложить детали фасона на схему узора. Это поможет предварительно увидеть, как будет выглядеть Ваше будущее изделие и что-то изменить заранее, пока Вы еще не начали вязать. Если сохранить файл фасона с информацией по интегрированию, им можно будет воспользоваться и в следующий раз.
3. Когда начнете вязать, на экране компьютера увидите по-рядные инструкции. Интерактивное Вязание подскажет когда нужно набрать петли, прибавить, убавить, сбросить петли, менять цвет и прочее.
4. Можете отсканировать Вашу любимую картинку и, преобразовав ее в рисунок, связать.

Сами авторы программы написали: «DesignaKnit 7 для Windows является мощной КМ/КП (Компьютерное Моделирование / Компьютерное Производство) программой для моделирования вязаных изделий. С ее помощью вы можете создавать образцы предметов одежды (изделий), образцы узоров и заниматься интерактивным вязанием.

Мое мнение, листочки нужно отправить в прошлое… Ведь вязать-то Вы будете еще долго, поэтому направьте энергию на творческий процесс и цените ВРЕМЯ !!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Linusya1
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
avatar

Количество сообщений : 113
Возраст : 51
Географическое положение : Санкт-Петербург
Работа,хобби : рукоделие
Дата регистрации : 2006-02-22

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Пт 19 Май 2006 - 11:41

В тоЙ комплектации ,что у меня есть я могу разрабатывать изделие(в смысле выкройки и узора)используя программу(спасибо Л. Аксеновой выкройки у меня вообще вопросов не вызывают,я их хорошо даже на глаз вижу).Вопрос как раз в том какие преимущества дает интерактивное вязание .?И возможно ли оно в случае Бразера с электронным блоком?Из того что я знаю сейчас следует ,чыто единственное преимущество,что рисунок можно загнать автоматически.Мне кажется,что это преимущество не стоит 800баксов.Получается ,что без этой функции можно обходиться(ибо дорого)В моем случае ,при использовании кабеля,можно заменить этим лекальное устройство?Если появляются две дополнительные функции(программатор+картриджы и лекальное устройство),то наверно стоит подумать.Попробую более четко выразится:Если машина с электронным блоком(бразер940 или 965),то можно вязать интерактивно?(каждый ряд отражается на экране компьютера) или необходимо вначале закачать рисунок в электронный блок,а затем вязать(и можно ли поставить какие то знаки на предмет регулярного вязания,как для смены цвета,например)
Я и так все ,кроме третьего пункта могу делать(используя программу)а вот с третьим пунктом вопрос из-за наличия эл. блока.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.jaket.spb.ru
Rita
Друг
Друг
avatar

Количество сообщений : 280
Дата регистрации : 2006-02-16

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Сб 20 Май 2006 - 7:09

Боюсь, спрашивать. Embarassed По Первому уроку у меня получился английский воротник почему-то.Так должно быть или я опять туплю?
Вернуться к началу Перейти вниз
kristina
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель
avatar

Количество сообщений : 163
Возраст : 53
Географическое положение : Варшава
Дата регистрации : 2006-03-03

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Сб 20 Май 2006 - 13:33

Анна-Мария, вопрос к вам- вот что у меня получилось.Правильно?
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вс 21 Май 2006 - 16:47

Должно получиться так.
Возможно у Вас на фотографии не видны все детали?
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна-Мария
Постоянный посетитель
Постоянный посетитель


Количество сообщений : 110
Дата регистрации : 2006-03-06

СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   Вс 21 Май 2006 - 18:36

Кристина! Я немного поспешила с ответом. Посмотрела внимательнее на функциональные кнопки, которые на Вашем экране активны: у Вас включена одна из кнопок "Центровка детали". Вот почему у на экране видна одна деталь. Назначение этой кнопки: " поместить активную деталь в центр рабочей области и увеличить размеры ее просмотра". Кнопка этой команды остается активной до тех пор, пока ее не отключили или пока не была выбрана команда Центровки Изделия. Этот инструмент покажет все детали изделия на рабочей области одновременно.
Правильно получилось? Это о чем Вы спросили? Если о последовательности работы над моделированием изделия, то правильно. Если о виде задуманной модели, то не знаю. Изделие получается с застежкой, как у тенниски, но зауженной к низу изделия? Это будет хорошо сидеть на фигуре?

Rita, Вам отвечу завтра. Не обижайтесь, просто в выходные не было возможности детально ответить. Спрашивать не бойтесь, Ваши вопросы это и для меня полезно. Я ведь не преподаватель, а самоучка
в машинном вязании. Чем смогу (если владею вопросом), поделюсь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Уроки из DK7   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Уроки из DK7
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 5На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ :: ДК-7 :: DK-7 :: ДК-7(программирование)-
Перейти: